Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
О центре
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
здравствуйте, подскажите,пожалуйста, к какому специалисту мне обратиться: у меня на ногах сосудистые звездочки, возможно ли их убрать и если возможно, то к какому специалисту необходимо записаться?
ответ
В июне месяце хотелось бы сделать рентген всего позвоночника (как называется эта процедура, то есть начиная от шеи и до кресцового отдела) и попасть на консультацию к невропатологу. Сколько это буд
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
Система менеджмента качества ИДЦ

«Медицина, основанная на доказательствах»

В Иркутском областном клиническом консультативно-диагностическом центре разработана, документально оформлена, внедрена, поддерживается в рабочем состоянии и постоянно улучшается система менеджмента качества (СМК), соответствующая требованиям международных стандартов ISO серии 9000.

Стандарты ISO серии 9000 – это группа международных стандартов управления качеством, которые приняты более чем в 90 странах мира. Важность данных стандартов заключается в определении единообразных требований к управлению организацией с точки зрения обеспечения качества ее деятельности.

На сегодняшний день ИДЦ является единственным медицинским учреждением Иркутской области, имеющим сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2008. Успешное функционирование системы менеджмента качества в ИДЦ, подтвержденное независимой оценкой, позволяет обеспечивать управляемость всеми процессами, повышать их результативность и эффективность и, в конечном счете, – гарантировать потребителям стабильно высокое качество медицинских услуг.

История

Внедрение системы менеджмента качества на основе требований ISO 9001 явилось стратегическим решением руководства ИДЦ. Оно было продиктовано необходимостью совершенствования системы управления ИДЦ в соответствии с целями государственной политики в области здравоохранения: улучшения состояния здоровья населения на основе обеспечения доступности медицинской помощи путем создания правовых, экономических и организационных условий предоставления медицинских услуг, виды, качество и объемы которых соответствуют уровню заболеваемости, потребностям населения, а также современному уровню развития медицинской науки и ресурсам, которыми располагают государство и граждане.

Проект «Разработка системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001» реализовывался в ИДЦ в течение трех лет. Подготовка к сертификационному аудиту выполнялась отделом управления, оценки качества и клинико-экспертной работы ИДЦ. При разработке и внедрении СМК ИДЦ учитывались такие факторы, как изменяющиеся потребности рынка медицинских услуг, конкретные цели, стоящие перед ИДЦ, а также необходимость повышения качества выполняемых услуг, совершенствование параметров применяемых процессов и оптимизация структуры ИДЦ в соответствии с современными социально-экономическими условиями.

ИДЦ впервые получил сертификат ISO в 2007 году и с того времени ежегодно подтверждает свое соответствие установленным требованиям в ходе внешних аудиторских проверок независимыми уполномоченными органами по сертификации. При этом внешние проверки проходят как медицинские, так и немедицинские отделы.

СМК сегодня

Система менеджмента качества ИДЦ представляет собой совокупность организационной структуры, процессов, технологий, процедур, документации и ресурсов, обеспечивающую выполнение стратегических и оперативных целей организации. В настоящее время ИДЦ имеет сертификат соответствия единого международного образца в системе сертификации IQNet, обеспечивающей высочайший уровень признания во всем мире, и сертификат соответствия в системе сертификации Русского Регистра.




























































Высшее руководство ИДЦ принимает на себя обязательства по обеспечению и постоянному улучшению результативности СМК посредством:
- доведения до сведения персонала важности выполнения требований потребителей, законодательных и иных обязательных требований;
- разработки Политики в области качества;
- определения целей в области качества на всех уровнях организации;
- проведения регулярного анализа СМК со стороны руководства;
- обеспечения всех процессов СМК необходимыми ресурсами.

Ориентируясь на требования потребителей, руководством ИДЦ сформулирована и документально оформлена Политика ИДЦ в области качества.

Политика в области качества соответствует намерениям коллектива ИДЦ, направлена на непрерывное совершенствование и повышение результативности деятельности организации, является основой для установления целей в области качества.

Деятельность, осуществляемая в ИДЦ и управляемая в рамках СМК, представляет собой совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих процессов. Применение системы процессов, их идентификация и взаимодействие, а также управление процессами, направленное на достижение поставленных целей и обеспечение требуемой результативности определяются как «процессный подход». Применение процессного подхода в деятельности современной медицинской организации (особенно с высокой технологизацией всех процессов) позволяет существенно повысить эффективность управления, минимизировать персоналозависимость, оптимизировать систему использования имеющихся ресурсов на фоне повышающейся удовлетворенности потребителей медицинских услуг.

В настоящее время в ИДЦ ведется организационно-методическая работа по разработке и внедрению других систем менеджмента в рамках интегрированной системы управления. Интеграция систем менеджмента, отвечающих требованиям сразу нескольких международных стандартов, обеспечивает основу для устойчивого развития организации и обеспечивает согласованность действий внутри организации, при которых общий результат от взаимодействия процессов выше, чем простая сумма отдельных результатов.


Статьи по СМК

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования по тел. +7(3952) 211-240, 259-777
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»