Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
О центре
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
Если нет возможности получить результаты исследований самостоятельно?
ответ
можно лим записаться на МРТ имея направление на рентген
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
Технологии


Общие сведения:

МИС ИДЦ позволяет хранить все данные обследований каждого пациента когда-либо пользовавшегося услугами Центра, в цифровом виде, в необходимых форматах: текст, графику (векторную и растровую), видео.

МИС ИДЦ рассчитана на использование на средних и крупных ЛПУ амбулаторного типа, имеющих различные лечебно-диагностические отделы (УЗИ, функциональный, лучевой, лабораторный, консультативный, и т.п.). Благодаря системе все отделы функционируют в едином информационном пространстве, кроме того программа построена на принципах накопления данных о пациентах, т.е. результаты, полученные при предоставлении медицинских услуг пациенту сохраняются на неограниченное время. Это позволяет в кратчайшие сроки формировать разнообразные медико-статистические отчеты, содержащие достоверную информацию по обращениям в ИДЦ, проведенным исследованиям и их результатам.


Регистратурная часть:

Регистратурная часть программы позволяет в течение нескольких секунд находить пациента по его имени и дате рождения, даже при наличии незначительных ошибок в написании.

При назначении услуги в регистратуре определяется источник ее финансирования. Кассовый чек пробивается на фискальном регистраторе, поэтому на нем имеется вся информация о платеже: дата, номер электронной карты пациента и коды оплаченных услуг с ценами. После предоставления услуги пациенту по запросу выдается справка для предоставления в налоговые органы.

В ИДЦ за 8 часовой день одна касса обслуживает до 400 платежей, десять окон регистратуры (в том числе 2 окна регистратуры клинико-диагностической лаборатории) обслуживают более 2500 обращений пациентов.

Маршрутный лист:

Каждому пациенту выдается маршрутный лист на котором находится вся необходимая информация для пациента — время предоставления услуги, кабинет и подготовка. Причем, подготовка для одной и той же услуги может отличаться в зависимости от времени проведения услуги.

В случае если есть направление установленного образца из ЛПУ оно сканируется для хранения в электронном виде. Сканированное изображение направлений доступно с рабочих мест врачей для ознакомления с предварительным диагнозом и другой имеющейся в направлении информацией. Выдача результатов производится централизованно. В специальном окне выдачи результатов пациент может получить все протоколы предоставленных услуг.

Многие услуги предоставляются на основании предварительной записи. Для этого разработан специальный интерфейс, позволяющий проводить планирование услуг в соответствии с квотами по нагрузке кабинета и квотами ОМС для различных ЛПУ.

Регистратор может вставлять комментарии к карте пациента или к услуге. Комментарий к пациенту будет доступен для других регистраторов, комментарий к услуге будет доступен регистраторам и всем врачам. Врачи также могут вставлять комментарии к услугам.

Регистратура клинико-диагностической лаборатории:

При обращении пациента в регистратуру лаборатории пациенту для сдачи биологического материала присваивается лабораторный номер. Лабораторные номера каждый день начинаются с 1. Если пациент сдает материал несколько раз в день, то ему присваивается каждый раз новый номер. Таким образом, лабораторный номер можно интерпретировать как номер биологического материала.

В регистратуре лаборатории формируется журнал забранного биологического материала.

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования по тел. +7(3952) 211-240,
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/ и по электронной почте - zakaz@dc.baikal.ru.
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»