Иркутский диагностический центр Медицина, основанная на доказательствах
Спецпредложения
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как записаться на исследование?
ответ
Какая система скидок действует в ИДЦ?
ответ
Существует ли в ИДЦ система предварительного бронирования услуг?
ответ
можно лим записаться на МРТ имея направление на рентген
ответ
Как можно задать вопрос специалисту?
ответ
ПОИСК

карта сайта
карта сайта
план здания
план здания
on-line консультация ICQ <meta name='yandex-verification' content='49a70c931d38bde6' />
on-line консультация
ICQ
точки забора крови
точки забора крови
Личный кабинет пациента

Ваша личная регистратура

Личный кабинет – стал неотъемлемым атрибутом жизни человека в современном мире. У многих есть личный кабинет налогоплательщика, личным кабинетом могут обзавестись все держатели банковских пластиковых карт, подключиться к личному кабинету предлагают все сотовые операторы, Интернет-провайдеры и т.д., и т.п. И действительно, этот сервис очень удобен. Имея под рукой компьютер или телефон с подключенным Интернетом, мы в самые короткие сроки можем узнать свой баланс, задолженность, совершить оплату чего-либо. В наш так называемый век больших скоростей такой подход в прямом и переносном смыслах экономит и время, и деньги. А когда речь заходит о здоровье, значение этих двух переменных увеличивается во сто крат. И добавляется еще одна, едва ли не самая важная составляющая, – душевное спокойствие пациента. Скорость, удобство и простота получения достоверного результата медицинских анализов или исследований, особенно в случае постановки сложного диагноза, – это возможность для лечащего врача быстрого принятия решения по тактике ведения больного, а для пациента – залог скорейшего выздоровления.

Поэтому настоящим прорывом можно назвать новый уникальный информационный сервис Иркутского диагностического центра – ИДЦ-онлайн, который позволяет нашим пациентам упростить взаимодействие с диагностическим ценром.

ИДЦ-онлайн – это регистратура Иркутского диагностического центра у Вас дома. Теперь вы самостоятельно, в своем личном кабинете сможете выполнять большинство типичных операций, проводимых через регистратуру, не выходя из дома или офиса! Заключив договор на онлайн-обслуживание, вы получаете доступ к своей электронной медицинской карте. Это дает Вам право знакомиться с перечнем и стоимостью услуг, осуществлять самозапись на нужные Вам исследования (в соответствии с наличием свободного времени), а затем получать и распечатывать результаты ваших исследований. Давайте разберемся на конкретном примере:


  1. Вы посетили врача в Диагностическом центре. Он провел первый прием и назначил дополнительные исследования: общий анализ крови, общий анализ мочи и ЭКГ сердца.
  2. Войдя в свой личный кабинет, вы увидите эти назначения в разделе «Карта пациента» - «Назначенные».
  3. Если вы планируете продолжить свое обследование, ознакомьтесь со стоимостью этих услуг в разделе «Прайс-лист».
  4. Далее - оформите эти услуги в разделе «Заказ услуг». Выбрав услугу «ЭКГ сердца», нажмите на нее, а затем на кнопку «Далее» в правом верхнем углу. Появится окно «Выбор времени приема». Вам нужно определиться с датой и временем приёма и указать это в комментарии к заказу. Вы можете просто указать удобное для Вас время или день недели, а можете посмотреть расписание для каждой услуги и выбрать конкретное время.
  5. В ближайшее время онлайн-регистратор сориентирует Вас по дате и времени. Если вас устроит предложенный вариант, нажмите «Подтверждение заказа».
  6. Как только ваш заказ будет оформлен, в закладке «Карта пациента»/«Запланированные» в правом верхнем углу нажмите кнопку «Маршрутный лист». Его следует распечатать, с ним вы пойдете к врачу на исследование.
  7. После прохождения исследования информация о готовности результата придет Вам смс-сообщением.
  8. Войдите в личный кабинет как обычно. В «Карте пациента» в разделе «Выполненные» будет список выполненных услуг. Отметьте нужные Вам услуги галочкой и нажмите в правом верхнем углу «Протокол исследований». На экране появится протокол исследования с заключением врача. При необходимости вы можете его распечатать на принтере или просто просмотреть на экране.

Помимо основных функций – записи на исследования и получения результатов  – ИДЦ-онлайн имеет ряд дополнительных сервисов. При желании вы можете настроить «Уведомления». «Уведомления» - это смс-рассылка на ваш телефон. Вы можете заказать рассылку с напоминанием даты и времени вашего ближайшего приема или диагностического исследования, уведомления о готовности результатов Ваших лабораторных анализов или исследований. Можно настроить рассылку свежих новостей Иркутского диагностического центра. К примеру: «В Иркутском диагностическом центре введена новая услуга – остеоденситометрия. Подробности на нашем сайте www.dc.baikal.ru. или «Вышел свежий номер газеты «Как ваше здоровье?» Ознакомиться с номером можно на нашем сайте www.dc.baikal.ru или «В Иркутском диагностическом центре повышены тарифы на платные медицинские услуги. Стоимость услуг на нашем сайте www.dc.baikal.ru в разделе Услуги и Цены» и т.д. 

Ближайшие перспективы развития личного кабинета ИДЦ-онлайн – это возможность подключения семейного кабинета, когда все члены семьи могут управлять своими медицинскими картами через один кабинет, имея общий для всех пароль и доступ, и возможность онлайн-оплаты заказанных медицинских услуг банковской картой.

И в завершение о том, как получить доступ в свой личный кабинет. В настоящий момент личный кабинет может работать в двух режимах:


  • Ограниченный доступ Данный режим предоставляется пациенту после его регистрации на сайте www.dc.baikal.ru/online/. В ограниченном доступе пациент не имеет возможности просматривать историю медицинских услуг и протоколы исследований, но может записываться на какие-либо исследования. Ограниченный доступ к личному кабинету является временным на срок один месяц с даты регистрации. Поэтому если по истечении срока действия ограниченного доступа пациент не приходит оформлять договор для полного доступа, то доступ к личному кабинету будет заблокирован. Чтобы зарегистрироваться, откройте главную страницу Личного кабинета на сервисе www.dc.baikal.ru/online/ и нажмите на кнопку «Регистрация».

  • Полный доступ В данном режиме пациент может пользоваться всеми функциями в его личном кабинете. Для получения полного доступа Вам необходимо прийти в Иркутский диагностический центр и обратиться в регистратуру для заключения договора. При себе необходимо иметь паспорт и медицинский полис. Личная регистрация необходима по причине особенной важности персональных медицинских данных. После регистрации при входе в личный кабинет надо ввести пароль и подтвердить его. На ваш номер телефона будет отправлено смс-сообщение с кодом подтверждения, который надо ввести в появившемся окне. Новый код подтверждения следует вводить при каждом посещении личного кабинета. Только так вы можете быть уверенны в сохранности личных данных о состоянии вашего здоровья.

Со своей стороны, мы также гарантируем вам безопасность и защиту Ваших персональных данных. Защита персональных данных вашего личного кабинета осуществляется несколькими способами:


  • данные передаются через защищенный протокол HTTPS, поддерживающий шифрование
  • пароль личного кабинета, который устанавливается самим пользователем личного кабинета (пароль также хранится в зашифрованном виде)
  • код подтверждения, который отправляется на номер Вашего сотового телефона после каждого посещения личного кабинета.

Личный кабинет - это уникальный инструмент информационного сервиса, который разработан специально для того, чтобы сделать Ваше обращение к нам комфортным. И как бы мы его не называли – личная регистратура, регистратура на дому, интернет-регистратура – мы уверены, вы оцените те преимущества, которые дает Вам пользование личным медицинским кабинетом!


Для получения доступа обращайтесь в регистратуру или пройдите самостоятельную регистрацию на сайте www.dc.baikal.ru/online/

г. Иркутск, ул. Байкальская, 109
Запись на исследования по тел. +7(3952) 211-240,
Через сайт www.dc.baikal.ru/online/ и по электронной почте - zakaz@dc.baikal.ru.
Режим работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
Телефон «горячей линии»: 8(3952) 211-252.
* Все персональные данные сотрудников, представленные на сайте, опубликованы с их личного письменного согласия в соответствии с ФЗ «О персональных данных»